Психолого-педагогическое сопровождение учащихся с особенностями психофизического развития в учреждении общего среднего образования: учебно-методическое пособие
В пособии отражен широкий круг вопросов, касающихся деятельности психолого-педагогического сопровождения учащихся с ОПФР в условиях интегрированного обучения и воспитания: цель, особенности содержания и организации психолого-педагогического сопровождения, этапы деятельности группы сопровождения, формы и методы взаимодействия членов группы, планирование работы группы сопровождения на учебный год и др.
Адресуется заместителям директоров учреждений общего среднего образования, курирующим интегрированное обучение и воспитание, широкому кругу педагогических работников, участвующих в деятельности групп психолого-педагогического сопровождения учащихся с ОПФР (учителям, учителям-дефектологам, педагогам-психологам, социальным педагогам, воспитателям групп продленного дня и др.).
А5, 100 стр.